Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Сафин, Ахмет Мухлисович. Просвещение и образование Башкортостана с древнейших времен до середины XVI в. [Электронный ресурс]: монография / А. М. Сафин; М-во образования Рос. Федерации, Стерлитамак. гос. пед. ин-т. — Стерлитамак: СГПИ, 1999. — 111 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сафин Ахмет Мухлисович_Просвещение и образование Башкортостана с древнейших времен до середины XVI в..pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Сафин Ахмет Мухлисович_Просвещение и образование Башкортостана с древнейших времен до середины XVI в.
    • Глава I. Просветительно-воспитательная традиция Башкортостана первого тысячелетия до н. э.
      • § 1. Социально-хозяйственные и общественно-практические основы просветительно-воспитательной традиции до начала новой эры
      • § 2. Просветительно-воспитательная традиция
        • а) общие особенности содержания просвещения и образования
        • б) особенности семейного воспитания как одной из основных форм просвещения и образования
        • в) обучение ремеслу как направление образования
        • г) обучение торговому делу
        • д) обучение военному делу
        • е) духовное воспитание
        • ж) обучение грамоте
    • Глава II. Просветительно-воспитательная практика Башкортостана в первом тысячелетии н. э.
      • § 1. Особенности материальной и духовной культуры как основы просветительно-воспитательной практики
      • § 2. Просветительно-воспитательная практика
        • а) индивидуальная выучка в воспитательной практике
        • б) особенности обучения ремеслу
        • в) обучение торговле
        • г) способы обучения военному делу
        • д) основные вопросы духовного воспитания
        • е) вопросы обучения грамоте
    • Глава III. Воспитательно-образовательная практика Башкортостана в IX–XII вв. н. э.
      • § 1. Хозяйственно-культурные основы воспитательно-образовательной практики
      • § 2. Особенности воспитательно-образовательной практики
        • а) семья как центр воспитания и образования
        • б) характер обучения ремеслу
        • в) торговое дело в сфере воспитания и образования
        • г) военная подготовка как направление воспитательно-образовательной практики
        • д) состояние обучения грамоте
      • § 3. Последствия воспитательно-образовательной практики
    • Глава IV. Образование в Башкортостане XIII–XIV вв.
      • § 1. Социально-экономические и культурные источники образования
      • § 2. Форма осуществления образования
        • а) система образования
        • б) торговое дело в системе образования
        • в) способы приобретения военной подготовки
        • г) практика приобретения грамоты
      • § 3. Социально-культурная значимость образования и грамотности
    • Глава V. Образование и обучение в Башкортостане в период XIV – до середины XVI в. н. э.
      • § 1. Хозяйственно-культурное начало образования и обучения
      • § 2. Особенности воспитательно-образовательной практики
        • а) виды воспитания
        • б) характерное свойство обучения ремеслу
        • в) обучение торговле
        • г) практика обучения военному делу
        • д) обеспечение грамотности
      • § 3. Результаты образования и обучения
    • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика